пятница, 5 октября 2012 г.

NutriBiotic, Skin Cleanser, Sensitive Skin, Fragrance Free - гель для умывания.


Одной из первых вещиц, купленных на iHerb.com, был этот гель для умывания. Привлек он меня своим объемом (признаться, довольно внушительным - 473 мл) и лояльностью к чувствительной коже. С моим вечными аллергиями очень трудно подобрать то, с чем может без последствий соприкасаться лицо.

Ссылка на товар в магазине.

Описание: 
  • без мыла
  • нежно очищает
  • без запаха
  • гипоалергенный
  • pH сбалансирован
  • без парабенов
  • не тестировался на животных
Формула геля специально разработана для людей с чувствительной кожей и аллергией на отдушки. Нежный и не сушащий, глубоко очищает забитые поры.

Мои впечатления...

Сам по себе гель густой, с удобным дозатором, имеет легкий аптечный запах, но лучше б его не было вовсе, конечно, раз уж заявлено. Для умывания достаточно количества размером с горошину, что предсказывает бесконечное использование этой поллитровой бутылки. Да к тому же всего за $5.08.

На мою комбинированную кожу гель был опробован несколько умываний и каждый раз не очень приятно стягивал ее, а то и вызывал шелушение :( Чем-то жирненьким потом намазываться становилось обязательно. Очень было обидно, что такой весь замечательный, большой и с деликатным составом продукт взял и не подошел мне. Так обидно, что попытки привыкнуть к нему продолжались.

Со временем мне надоело, конечно. НО учитывая нейтральность геля и отсутствие в нем агрессивных компонентов, мне пришло в голову сделать из него шампунь. Находила я отзывы об успешном его использовании именно в этом качестве, поэтому эксперимент не так страшил.
Кто ж моет голову неинтересной нейтральной  субстанцией-без-всего, хах! Отлила я 100 мл из флакона и добавила в них эфирное масло чайного дерева (напишу о нем подробнее потом целый пост).  15 капель на 100 мл. К слову, баловаться этим можно исключительно с нейтральными основами, чтобы не вызвать непредсказуемых химических реакций в составе, а как следствие, и на своей голове. Результат вполне удовлетворил, волосы этим месивом промываются отлично, при этом не пересушиваясь. Что удивительно, в сочетании с чайным деревом гель перестал мне сушить лицо, я им благополучно теперь и умываюсь. Получилось довольно универсальное средство, которое и кожу головы мне подлечило от излишней жирности, и воспаления на лице убрало.

Оценка 4/5, очень субъективная, только за то, что никак он у меня не идет в чистом виде. Зато можно экспериментировать с добавками =)

Повторная покупка:  да, уже в корзине ждет.

Приобрести гель легко и просто здесь, либо присмотреть какой другой. Новым покупателям полагается скидка в 10$. По крайней мере, доставка точно окупится :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий